Эффективные рекламные инструменты
Когда развитие бизнеса останавливается по непонятным причинам, выход может быть найден с помощью рекламного агентства полного цикла.
Специалисты рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/ не только помогают клиентам сформулировать их же маркетинговые цели, но и предлагают десятки эффективных инструментов, с помощью которых бизнес выводится на кардинально новый уровень.
Разнообразие рекламных средств
Рекламное агентство «Соната» предлагает следующие виды размещения рекламы:
-
наружные носители;
-
реклама на транспорте;
-
СМИ;
-
внутренняя реклама;
-
курьерская доставка;
-
интернет-продвижение;
-
нестандартные носители;
-
БТЛ.
Наружные носители
На сайте рекламного агентства «Соната» вы можете обнаружить поисковый функционал, с помощью которого наружные носители требуемого типа, расположенные в нужной местности, определяются в течение нескольких секунд. С помощью данного агрегатора рекламодатель имеет возможность определить доступность площадки для аренды, уточнить стоимость, просмотреть фото билбордов, ситилайтов, арок, троллов на местности.
Транспорт
Размещение маркетинговой информации на корпусах транспортных средств – один из наиболее интересных способов продвижения брендов. Брендированный автобус, троллейбус или трамвай разъезжает по своему маршруту, многократно за день появляясь на тех же оживлённых трассах, встречая по пути десятки тысяч автомобилей. Ярко украшенный подвижной состав общественного транспорта постоянно находится в поле зрения огромного числа пассажиров и пешеходов.
В рекламных целях используются также салоны транспортных средств, имеющие множество удобных позиций для размещения листовок, наклеек, плакатов и баннеров.
СМИ
Специалисты «Сонаты» поддерживают активный контакт с ведущими телеканалами и радиостанциями Украины, обладая актуальной информацией об условиях размещения рекламных материалов любого типа в эфире. В распоряжении рекламодателя – огромный выбор печатных изданий, распространяемых по подписке, через киоски прессы, в самолётах, на рынках, через офисные центры.
Indoor
Размещение материалов внутри специализированных помещений позволяет выйти прямо на целевую группу продукта. Лекарства лучше всего рекламировать в аптеках, поликлиниках и больницах, новые киноленты – в кинотеатрах, а продукты питания – в супермаркетах. В зависимости от типа продвигаемого продукта, рекламу можно размещать в офисных центрах, Вузах, фитнес-залах, барах и ресторанах, в жилых домах.
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|