Подбор эффективных билбордов в Киеве
Как правильно рассчитать точки размещения наружной рекламы? Сколько необходимо билбордов, чтобы достичь поставленной цели? Ответ на эти вопросы знают специалисты рекламного агентства «Sonata Group».
Особенности билборда
Реклама на билбордах в Киеве встречается вдоль любой дороги с интенсивным движением. Нередко можно наблюдать откровенно неудачные работы дизайнеров, предлагающих водителям автомобилей, мчащихся с огромной скоростью, мудрёные изображения и длинные описания, мелкие номера телефонов и длинные нечитаемые адреса сайтов.
Не нужно искать материалы исследований, можно положиться на собственный опыт: водитель, напряжённо следящий за ситуацией на оживлённом шоссе, во-первых, видит билборд лишь боковым зрением, во-вторых, встречает сотни билбордов за день, мелькающих друг за другом вдоль всех обочин дорог. Может ли рекламодатель претендовать на то, что его реклама будет замечена и усвоена? Да, но только в том случае, когда она выполнена с использованием эксклюзивных решений, экстендеров, инсталляций и пр.
Сколько нужно щитов?
В некоторых исследованиях утверждается, что для эффективного продвижения торговой марки необходимо задействовать 50 площадок в месяц – лишь тогда достигается взрывной эффект. Когда водители 800 тыс. автомобилей, курсирующих по всем магистралям Киева, более пяти раз за день встречают на своём пути щиты с рекламой бренда, цель будет достигнута в кратчайшие сроки.
Как подбираются площадки?
Рекламное агентство «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ обладает полной информацией относительно всех билбордов любого крупного населённого пункта Украины. Чтобы выбрать щиты с высоким рейтингом, следует начинать планирование кампании как можно раньше – за полгода и более, поскольку если промедлить, лучшие позиции окажутся забронированными для других акций.
Если же обратиться в рекламное агентство заранее, есть возможность отобрать носители, решающие задачи кампании в полном объёме. Специалисты могут предоставить актуальные данные относительно эффективности каждого из щитов, усилить рейтинги билбордов данными относительно количества проживающих в том или ином районе и среднем уровне достатка, указать сведения относительно интенсивности перемещений по трассам города.
Нужно помнить, что щитовая реклама может очень многое, но в рамках своих возможностей. С её помощью нельзя, к примеру, точно попасть в крупную целевую группу. С помощью одного щита, стоящего на площади перед сетевым супермаркетом, можно рекламировать даже скидки на шпроты, но в масштабах мегаполиса понадобится ждать, когда представители целевой группы сами «найдут» щиты и просмотрят предложенную рекламу.
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|