Баннер
Подбор эффективных билбордов в Киеве

Подбор эффективных билбордов в Киеве

28.04.2018

билборд

Как правильно рассчитать точки размещения наружной рекламы? Сколько необходимо билбордов, чтобы достичь поставленной цели? Ответ на эти вопросы знают специалисты рекламного агентства «Sonata Group».

Особенности билборда

Реклама на билбордах в Киеве встречается вдоль любой дороги с интенсивным движением. Нередко можно наблюдать откровенно неудачные работы дизайнеров, предлагающих водителям автомобилей, мчащихся с огромной скоростью, мудрёные изображения и длинные описания, мелкие номера телефонов и длинные нечитаемые адреса сайтов.

Не нужно искать материалы исследований, можно положиться на собственный опыт: водитель, напряжённо следящий за ситуацией на оживлённом шоссе, во-первых, видит билборд лишь боковым зрением, во-вторых, встречает сотни билбордов за день, мелькающих друг за другом вдоль всех обочин дорог. Может ли рекламодатель претендовать на то, что его реклама будет замечена и усвоена? Да, но только в том случае, когда она выполнена с использованием эксклюзивных решений, экстендеров, инсталляций и пр.

Сколько нужно щитов?

В некоторых исследованиях утверждается, что для эффективного продвижения торговой марки необходимо задействовать 50 площадок в месяц – лишь тогда достигается взрывной эффект. Когда водители 800 тыс. автомобилей, курсирующих по всем магистралям Киева, более пяти раз за день встречают на своём пути щиты с рекламой бренда, цель будет достигнута в кратчайшие сроки.

Как подбираются площадки?

Рекламное агентство «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ обладает полной информацией относительно всех билбордов любого крупного населённого пункта Украины. Чтобы выбрать щиты с высоким рейтингом, следует начинать планирование кампании как можно раньше – за полгода и более, поскольку если промедлить, лучшие позиции окажутся забронированными для других акций.

Если же обратиться в рекламное агентство заранее, есть возможность отобрать носители, решающие задачи кампании в полном объёме. Специалисты могут предоставить актуальные данные относительно эффективности каждого из щитов, усилить рейтинги билбордов данными относительно количества проживающих в том или ином районе и среднем уровне достатка, указать сведения относительно интенсивности перемещений по трассам города.

Нужно помнить, что щитовая реклама может очень многое, но в рамках своих возможностей. С её помощью нельзя, к примеру, точно попасть в крупную целевую группу. С помощью одного щита, стоящего на площади перед сетевым супермаркетом, можно рекламировать даже скидки на шпроты, но в масштабах мегаполиса понадобится ждать, когда представители целевой группы сами «найдут» щиты и просмотрят предложенную рекламу.

 

 


( 2 Голосов )
 
 
Новости...


 

Копия Модный опрос

Лучшие товары для интернет-шопинга это:

 

Популярное 2

 

Копия Подписка

Рассылка на E-mail