Пышная китчевая театральность Джона Гальяно - давно не новостной повод. Другое дело - его новая кутюрная коллекция для Maison Margiela, все в том же привычном для дизайнера театральном ключе преломляющая милитари-тематику, громко прозвучавшую на мировых подиумах в рамках январского марафона Недель мужской моды.
Если в своих круизных и предосенних коллекциях креативный директор марки пытается сдерживать свой пыл, то высокая мода - повод отпустить себя и отдаться фантасмагории, раз уж он не представляет себе иной формы существования на подиуме.
Нельзя не заметить, что в его коллекциях постепенно происходит сепарация собственно одежды от театра. Во всяком случае, отныне два этих слоя не слиты в непережевываемую кашу, а мирно сосуществуют и вычленяются один на фоне другого как сам продукт и "присыпанные поверх горба блестки" - мишура, необходимая как стилистическая составляющая в рамках фэшн-шоу.
Другой вопрос - реально ли очистить собственно одежду - лаконичные, разве что не классические, тренчи, платья-рубашки, двубортные пальто, жакеты в стиле сафари с накладными карманами и мужские сорочки - от мишуры вроде блестящих лоскутов точно сорванной с конфеты слюды, хаотичных аппликаций и аляповатых заплат. Парадокс такой постановки вопроса в том, что мы жаждем услышать в ответ на него "Да!". Но если возможно, то это будет уже не Гальяно. Источник: spletnik.ru