Прошли времена, когда общественность была буквально шокирована тем, что Анна Винтур выбрала в качестве героев обложки Vogue Ким Кардашьян и Канье Уэста.
Теперь Винтур не скрывает своей симпатии к представителям скандально известного семейства, а на показе модной коллекции рэпера восседает в первом ряду. И посвящает младшей сестре Ким, ныне мегапопулярной модели Кендалл Дженнер, не отдельный материал и даже не разворот в журнале, а целое 52-страничное приложение к американскому Vogue.
Кендалл позировала Марио Тестино в топе и бикини Proenza Schouler для обложки приложения, которое поступит в продажу вместе с апрельским номером глянца. На обложке основного выпуска, как мы уже знаем, появилась Рианна.
Приложение, посвященное Дженнер, выходит с заголовком, вынесенным на обложку: "Эффект Кендалл: 64 миллионов подписчиков и больше". Речь, разумеется, идет о десятках миллионов поклонников модели в соцсетях, количество которых продолжает увеличиваться. В самом журнале, как говорится в анонсе, исследуется феномен популярности Кендалл в виртуальном пространстве, а также опубликованы интервью Карла Лагерфельда, Майкла Корса, Тори Берч и других профессионалов модной индустрии, высказавших свое мнение о модели.
Сама Дженнер тоже, конечно же, дала интервью для специального выпуска. Так, на вопрос о том, планирует ли она поступать в колледж, девушка честно отвечает:
Люди идут в колледж, чтобы в дальнейшем иметь работу, а у меня работа уже есть.
Единственным брендом, чья реклама будет размещена в приложении, является Estee Lauder, и это вовсе не случайность: всем известно об успешном сотрудничестве марки с моделью.
Я чуть не плачу! Мой собственный выпуск Vogue! Целый выпуск - обо мне!! Это такая честь, - написала Кендалл в Instagram, опубликовав короткий ролик, где виден журнал. Источник: spletnik.ru