Размышляя над тем, кто же должен стать лицом новой модели сумок Versace Palazzo Empire, Донателла Версаче так и не смогла остановиться на ком-то одном, поэтому пригласила к сотрудничеству сразу трех именитых моделей.
Так, героинями свежей рекламной кампании модного Дома стали Белла Хадид, Рози Хантингтон-Уайтли и Стелла Максвелл. А на плоды совместной работы бренда и манекенщиц можно посмотреть уже сейчас - в Сети появился проморолик.
Versace Palazzo Empire уже называют сумкой-иконой и примером истинной роскоши. Для ее изготовления использовалась телячья кожа высшего качества, а также мягкая кожа крокодила и питона.
Дизайнеры разработали два варианта того, как носить модную новинку - в руке или на широком ремне через плечо. И, конечно же, не обошлось без декора в виде металлической медузы, которая является знаковой для бренда.
Сама Донателла Версаче призналась журналистам, что влюблена в новую модель сумок Versace, поскольку та идеально походит для сильных женщин, живущих в мегаполисах. Источник: spletnik.ru