Баннер
Дженнифер Лоуренс в рекламе аромата не узнать из-за фотошопа

Дженнифер Лоуренс в рекламе аромата не узнать из-за фотошопа

23.08.2018
Дженнифер Лоуренс, фотошопа
В конце июня стало известно, что Дженнифер Лоуренс, которая уже несколько лет сотрудничает с домом Dior, стала лицом первого за 19 лет нового аромата – и вот теперь у нас есть возможность оценить первые кадры рекламные кампании, которая будет сопровождать новинку.
Аромат Dior Joy, старт продаж которого намечен на конец августа, это, по словам создателей, «ода удовольствиям жизни» – яркий, энергичный и жизнерадостный букет цитрусовых и цветочных нот. Изюминку парфюмерной композиции добавляют ноты розы – одного из «фирменных ингредиентов» классических ароматов Dior, - в сочетании с акцентами жасмина и сочных цитрусовых нот. В основе – теплые ноты сандала с пудровыми полутонами мускуса, обеспечивающие Dior Joy особую чувственность.
 
 
 
 

( 0 Голосов )
 
 
Новости...


 

Копия Модный опрос

Лучшие товары для интернет-шопинга это:

 
 

Популярное 2

 

Копия Подписка

Рассылка на E-mail