Легендарный пловец Майкл Фелпс и Head&Shoulders объединились в рамках Олимпиады-2012
Шампунь №1 против перхоти* и выдающийся пловец объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне. В рамках сотрудничества единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира стал лицом ТМ Head&Shoulders.
«Я очень рад стать частью глобальной команды P&G и работать с Head&Shoulders, особенно во время подготовки к Олимпиаде-2012», - отметил Майк Фелпс. - Так как я много времени провожу в бассейне за тренировками, содержащиеся в воде элементы могут доставить немало проблем моим волосам и коже головы. Неуверенность в себе – это последнее, что нужно атлетам во время подготовки к соревнованиям».
Недавнее исследование показало: 81% атлетов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. «Мы хотим вдохновить и вселить уверенность в спортсменов и обычных людей во всем мире во время Олимпиады-2012», – рассказывает Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V. И поэтому, Майклом Фелпсом (Michael Phelps) и ТМ Head&Shoulders призывают людей во всем мире поддержать атлетов своей страны и высказать им слова уверенности в их победе на Олимпиаде-2012.
Сам Майкл Фелпс считает, что эта кампания поможет показать спортсменам все, на что они способны. Во время презентации кампании, он рассказал, что на собственном опыте узнал, о том, что именно сомнения мешают стать по-настоящему успешным. И чтобы показать все, на что ты способен, ты должен верить в себя и свои силы.
Значение чувства уверенности для спортсменов подтвердило и исследование Head&Shoulders «Психология успеха»: 64% опрошенных заявили, что если чувствуют, что выглядят хорошо, они показывают лучшие результаты. Поэтому в рамках кампании был представлен новый шампунь Head&Shoulders Sports Fresh, разработанный совместно с Майклом Фелпсом.
*по объемам продаж шампуней против перхоти, подходящих для мужчин, в категории шампуней против перхоти за 2010 год на территории Украины, на основании данных компании ООО “АСНильсен Юкрейн”
О Майкле Фелпсе
Майкл Фелпс, интересы которого представляет компания «Октагон», признан во всем мире как самый результативный пловец всех времен. Фелпс, у которого больше золотых медалей, титулов чемпиона мира и мировых рекордов, чем у любого другого пловца в истории, оказывает мощную поддержку развитию плавания, а также активному и здоровому образу жизни, особенно среди детей, при помощи Фонда Майкла Фелпса. Больше информации можно получить здесь:
О Procter&Gamble
P&G улучшает жизни более 4,4 миллиарда людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте
Кампания «Зарядись уверенностью»
Олимпийская кампания Head&Shoulders «Зарядись уверенностью» призывает людей во всем мире «смыть» с себя любые сомнения, поверить в свои силы и независимо от того, кто ты – спортсмен или просто болельщик, приобщиться к всеобщему духу Олимпийских игр.
Модный журнал Fashionable.com.ua
( 3 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|