Популярный продюсер Максим Фадеев впервые откровенно рассказал об отношениях с известной исполнительницей Еленой Темниковой. По его словам, ее решение уйти из группы Serebro оказалось совершенно неожиданным.
В группу Serebro Лена Темникова пришла в 2007 году, а в середине мая 2014 года внезапно покинула коллектив. После этого в адрес Максима Фадеева посыпались обвинения в зверском контракте, откровенных нарядах, неподходящих песнях и отсутствии взаимопонимания с другими участницами девичьего трио.
"Она просто прислала письма о том, что уходит. За полгода до того, как должна была уйти. У нас было забукировано большое количество концертов, но Лена сказала, что очень больна – у нее больные ноги, она не может стоять на каблуках и вообще выступать. Так она сказала. Но в итоге мы все видим, что она и на каблуках стоит, и в клипах снимается, и песни поет, и вообще весь мир уже обскакала на коне. Как к этому относиться? Я воспринимаю это как то, что человек нас просто кинул и все!" – заявил Фадеев.
Продюсер отметил, что в группе между девушками были конфликты. Однако утверждать, будто они никогда не были подругами, и это был только продюсерский ход, тоже неверно. "Ольгу Серябкину спросите, Дашку Шашину или еще девчонок – они расскажут. Когда Оля узнала об этом, она рыдала полдня", – отметил Фадеев.
Максим высказался и о якобы чересчур откровенных образах певиц, которые будто бы смущали Темникову. "Откровенные это образы или не откровенные – никогда никаких проблем не было. Естественно, компания что-то предлагает, естественно, артисты могут сказать, что их это очень смущает. И, может, Лена это и говорила. Но никогда не было проблем с ней, как с артистом. В этом смысле она была высокопрофессиональна и никогда никуда не лезла", – цитирует продюсера Super.
Фадеев подчеркнул, что контракт с певицей ничем не отличался от тех, которые подписывают его воспитанники с шоу "Голос.Дети". "У нас они одинаковые для всех, потому что, если говорить юридическим языком, контракт в нашей стране – филькина грамота, когда это связано с людьми. Любой человек пришел по КЗОТу и сказал: "Меня эксплуатируют больше, чем восемь часов". И все! И по суду он расторг этот контракт за одну секунду. Поэтому контракт – всего-навсего юридическая форма, которой мы себя хоть как-то пытаемся обезопасить. Так что пенять на контракт, который был каким-то страшным, все это чушь!" – заключил Фадеев. Источник: dni.ru