Модные тренды, которые остануться с нами в 2018 год
В ведущих столицах мира со дня на день начнутся показы коллекций весны-лета 2018, а это значит, мы имеем полное право начать планировать свой гардероб на будущий сезон уже сейчас, делая покупки на осень. В начале сентября в Москву приезжала Сара Маджиони, директор департамента ритейла и баинга WGSN, мирового лидера по прогнозированию в области моды и дизайна.
Она рассказала, на что стоит обратить внимание в первую очередь, какие макротренды будут оказывать наибольшее влияние на фешн-индустрию, и даже раскрыла коммерческую тайну (или нет?), показав бриф закупок для байеров. Все самое интересное в нашем обзоре. Ключевые тенденции весны-лета 2018 Прежде чем рассказать, что же стоит носить в следующем сезоне, позволим себе небольшое отступление и познакомимся с макротрендами весны-лета 2018.
Взгляд в будущее
Самый интересный тренд, обусловленный и влиянием финансового кризиса, и переоценкой ценностей, – это мода как инвестиция. Другими словами, каждую модную покупку стоит рассматривать как выгоду, которую наш гардероб (или мы сами) с ее помощью извлечет. Об этом говорят и мировые эксперты, которые отмечают: покупатели стали меньше тратить, но вкладываются в качественные вещи. А еще для них важно, что они получат от этой покупки. Отсюда популярность инновационных тканей. Наиболее ярко этот тренд сейчас проявляется в спортивной моде, но будьте уверены, скоро такой подход будет во всех категориях.
Соприкосновение с природой
Чем больше мы погружаемся в диджитал-реальность, тем больше нам не хватает связи с жизнью и природой. Весной и летом это лишь усиливается. Отсюда любовь к растительным и флористическим принтам, природным материалам (или их имитации). Из рафии, например, теперь делают не только шляпы, но и сумки, обувь, аксессуары.
Энергия молодости
Увлечение соцсетями и блогами дает свои плоды: мы все хотим выглядеть беззаботными, одеваться модно и наслаждаться каждым мгновением. Это задает тренд на эклектику (смешивать разные стили становится модным увлечением), неоновые цвета, увлечение стритстайлом. На первый план выходит креатив и индивидуальность, что всячески подчеркивается с помощью одежды. Лейтмотив тренда – «вечно молодой». Поэтому когда первые леди запросто позволяют себе появляться в мини-платьях, это уже не воспринимается в штыки.
Да здравствует офис!
И на десерт наш самый любимый тренд. На смену нормкору приходит так называемый «офискор» (officecore). А это значит, что деловая одежда станет повседневной. Расслабленный силуэт, более смелые сочетания принтов и цветов (например, фиолетовая блузка под брючный костюм в клетку «принц Уэльский»), неожиданные решения – все это выйдет на первый план. Во-первых, деловая одежда станет более удобной, а во-вторых, позволит выглядеть круто при любых обстоятельствах. Предпосылки этому тренду задал Демна Гвасалия в коллекции Balenciaga осень-зима 2016, и он с каждым сезоном усиливается. Так что наш совет: вместо очередной пары джинсов лучше выберите классные брюки, например в мелкую клетку.
( 0 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|