Новые очки Ray-Ban
Обновленные силуэты знакомых очков Ray-Ban: эффектные цветовые решения, натуральное кожаное покрытие и технологии от NASA.
О бескомпромиссной популярности культовых очков Ray-Ban говорит тот факт, что ежегодно в мире продается более 15 млн. пар этой оптики — и это только оригиналов! Что же касается копий, то их количество продаж исчисляется 50-100 миллионами в год. «Рейбены» чаще всего копируют, а в Европе и США этот бренд давно стал в синонимичный ряд солнцезащитных очков.
Производство оптики Ray-Ban началось в 1937 г. На сегодняшний день аксессуары бренда являются неотъемлемым атрибутом имиджа успешного человека и относятся к наиболее престижным и статусным моделям.
Компания Ray-Ban старается идти в ногу со временем, постоянно обновляя модельный ряд и используя инновационные технологии. В 2014 г. фирма представила несколько очень интересных новинок.
Флеш-линзы
Выбирая солнцезащитную оптику «Рей-Бен», их владелец наверняка стремится к яркости и оригинальности. В новых моделях яркость и зеркальность линз получили беспрецедентное воплощение, не имеющее достойных аналогов среди конкурентов.
Цветовая сочность и тональная выразительность линз как будто вышли из-под кисти гениального художника. Искрящиеся и переливающиеся всеми оттенками зеленые, оранжевые, розовые, желтые, синие и небесно-голубые флеш-линзы позволяют подобрать вариант на любой вкус и цвет.
Кожа
Применять кожу для различных практических и декоративных целей человечество придумало еще более тысячи лет назад. В 2010 г. компания Ray-Ban предложила своим поклонникам стильные очки с кожаными вставками. В 2014 г. в арсенале бренда появились кожаные модели Wayfarer Leather. Полностью обтянутые кожей аксессуары смотрятся невероятно стильно и дорого, тем более что их линзы не уступают по красоте оправе.
PK001
Этот таинственный код является настоящим засекреченным шифром, точное значение которого никому неизвестно, что вполне закономерно для материала, разработанного для нужд американской армии и NASA.
Вот такой невероятно прочный, легкий и эластичный милитари-пластик взят за основу в новых оправах очков Ray-Ban. Износостойкость этих оправ граничит с абсолютной «бессмертностью». Оправа «лайтфорс» уже украсила классические «авиаторы» и «вайфареры».
В линии легендарных «авиаторов» — бессменного атрибута всех брутальных мачо и «крутых парней» — теперь также представлены новые наполненные цветом Aviator Full Color. Если вам ближе по духу потертые джинсы и винтажные аксессуары, для вас Ray-Ban предусмотрел урбанистические Wayfarer Urban Camouflag. А вот «подсластить» внешность помогут аппетитные, как леденцы, Wayfarer Ice Pops.
Выводы. Классические «рейбены» традиционно воплощают в себе высочайшее качество и престиж, а уж модели 2014 г. — это и вовсе новый уровень выразительной зеркальности и яркости, недоступной конкурентам.
( 1 Голос )
< Предыдущая | Следующая > |
---|