Женская мода: зима 2014-2015
Казалось бы, в одежде все придумано задолго до нас, и будоражить воображение уже нечем. Но дизайнеры из мира высокой моды придерживаются совсем другого мнения. Это подтверждается коллекциями, увидевшими свет накануне сезона зима 2014-2015.
Популярные глянцевые издания (Vogue, Glianec, Elle и др.), проанализировав модные подиумы, выделили несколько десятков трендов, которые будут «делать погоду» этой зимой.
Что вас украсит в холодное время года?
Из необузданного можно отметить прозрачные топы (вот уж не заботятся о женском здоровье!) и «испачканный» мех, вечерние платья с россыпью звезд и наряды, всерьезнапоминающие бумажные фигурки-оригами.
Что касается тенденций массового применения, то в мехах лидерство захватил нежный каракуль. При этом модельеры (Dior, Givenchy, Hermès и др.) всерьез увлеклись цветовыми решениями, представив свои работы в черном, сером, леопардовом, синем, бежевом, розовом, красном и прочих оттенках. Не обошли стороной каракуль и розничные торговцы. К примеру, крупнейший европейский бренд одежды и обуви H&M, посредством набирающего обороты интернет магазина одежды SUNDUK.com, предлагает девушкам насладиться каракулевыми вещами:
За право называться главной обувью сезона подрались сапоги-ботфорты и кроссовки. Двигателем первых стали Balenciaga и Fendi, а во вторые, ратуя за здоровый образ жизни, пообещал обуть желающих Карл Лагерфельд из Chanel.
Итальянская Bottega Veneta и американская Proenza Schouler напомнили своими объемными 3D-коллекциями о влиянии современных технологий на дизайнерское искусство.
О том, что среди прекрасных дам встречаются настоящие охотницы, напомнили Stella McCartney и MiuMiu, выпустив на суд ценителей моды стеганую одежду. Причем Миучча Прада не поленилась соорудитьиз этого материала коктейльное платье. Она же вместе с Chanel вызвалась согреть слабый пол при помощи удлиненного пальто до пят, выполненного в мужском стиле.
Шикарный оттенок голубого – лазурный – стал одним из самых трендовых в этом сезоне, благодаря усилиям Jil Sander и Proenza Schouler. Его взяли на вооружение многие модницы и вряд ли пожалели об этом.
Художественным авангардом порадовали любителей абстракции в одежде зубры fashion-индустрии – Giorgio Armani, Chanel и Prada. Множество мелких разноцветных деталей в их платьях создают удивительно гармоничные образы.
А Valentino и Calvin Klein своими коллекциями рассказали о пользе ковровых изделий в производстве женских пуловеров и кардиганов. Их созерцание навевает воспоминания о времени, проведенном у бабушки в деревне.
Чтобы выглядеть стильно и быть в тренде, не обязательно одеваться от кутюр. Достаточно покупать качественные вещи по нормальной цене. Брендовая одежда – это H&M. Нормальные цены – это интернет-магазин
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|