Баннер
Тренд нового сезона: вещи с надписями

Тренд нового сезона: вещи с надписями

11.02.2014
тренд, вещи с надписямиВ прошлом сезоне в тренде были «говорящие» украшения, но этой весной все слова должны переместиться с колец, ожерелий и браслетов на футболки, платья и толстовки. Дизайнеры предложили нам носить вещи с надписями, как рассказывающими окружающим о нашем настроении, жизненных принципах и вкусных напитках (старая добрая Coca-cola), так и выставляющими на показ названия любимых брендов. FashionTime.ru выбрал главные образы с весенне-летних показов, которые наглядно продемонстрировали новый тренд.
 
Лого-мания, феномен, захвативший моду в 90-е года, снова вернулся на подиумы. На самом деле, это случилось еще в прошлом году, когда, к примеру, появился знаменитый свитшот со львом от Kenzo, на котором крупными буквами было написано название бренда. На последних весенне-летних показах вещи с логотипами марок можно было увидеть у DKNY, Paul & Joe и Alexander Wang. Вонг, кстати, свое имя решил не просто написать, а вырезать лазером на кожаных юбках, платьях, пальто и перчатках.
 
тренд, вещи с надписями
Другие же дизайнеры были несколько скромнее и вместо логотипа бренда поместили на свои вещи слова, в которых значились главные лейтмотивы коллекций. Кристофер Кейн, к примеру, который вдохновлялся параграфами из учебника по биологии, поместил на толстовки слова «Flower» и «Petal». А дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон своими «морскими» футболками и свитшотами с лозунгом «No fish – no nothing» громко заявили о том, что надо прекратить чрезмерный вылов рыбы и загрязнение мировых океанов.
 
Джереми Скотт недолго раздумывая одной фразой «I’m a mess», помещенной на желтый свитер, разом описал все свои сумасшедшие коллекции. А на показе Sister by Sibling можно было увидеть жизнерадостную надпись «Happy». Ашиш Гупта (Asish) вспомнил старые добрые 90-е и использовал для своих футболок узнаваемый логотип Coca Cola, а на показе Undercover были черные платья с фразами, светящимися в темноте (для похода в клуб лучше не придумаешь).

 
тренд, вещи с надписями
 
Кстати, то, что надписи и платья для особых случаев – вещи несовместимые, глубокое заблуждение. Креативный директор Christian Dior Раф Симонс, к примеру, создал романтичные наряды с цветочным принтом, на которых прекрасно смотрелись полоски с важными для бренда словами и фразами, а Philip Plein представил смелое кружевное платье в пол с агрессивной фразой «F*ck you F*cking f*ck». Последнее подошло бы для смелых невест (возможно, планирующих сбежать со свадьбы) или девушек, идущих на свидание в слепую (в этом случае лучше прихватить свитер – вдруг повезет с кавалером?).

 

( 1 Голос )
 
 
Новости...


 

Копия Модный опрос

Лучшие товары для интернет-шопинга это:

 
 

Популярное 2

 

Копия Подписка

Рассылка на E-mail