Баннер
Как произвести впечатление на собеседовании

Как произвести впечатление на собеседовании

15.11.2012

произвести впечатление, собеседование, язык жестовСобеседование на новую работу – всегда немного стрессовая ситуация, даже для опытных специалистов. К тому же, никогда не стоит забывать, что первое впечатление играет огромную роль в человеческом общении, как в личном, так и в профессиональном. От того, какое сообщение вы донесете при первой встрече с потенциальным работодателем, во многом зависит исход вашего собеседования. Принимая во внимание наиболее важные факторы, такие как ваш внешний вид, слова и язык тела, вы сможете предстать в наилучшем виде и получить достойную вас должность.

 Итак, основные составляющие о вас мнение элементы, это:

·         Одежда

·         Язык жестов

·         Линия разговора которую вы задаете

Сейчас далеко не всегда обязательно являться на собеседование при «полном параде». Во многих сферах деятельности, в особенности в IT-индустрии, это даже не принято.  Таким образом, одевать ли деловой костюм на собеседование будет во многом зависеть от должности. Тем не менее, даже если в костюме как таковом необходимости может и не быть, вы должны помнить о некоторой профессиональной уместности. Ничего слишком яркого или открытого – придерживайтесь довольно строгого, даже минималистичного стиля. Обратите особое внимание на:

·         Опрятность. Что и говорить, на вас не должно быть ни пылинки, и все пуговицы должны быть на своих местах. Чистая обувь и выглаженная одежда могут и не обратить на себя отдельного внимания, но если вы явитесь в неопрятном виде – это уж точно не останется незамеченным. Не сомневайтесь, впечатление это произведет далеко не самое лучшее.

·         Аксессуары. Избегайте чрезмерно броских украшений, отвлекающих внимание. Также не злоупотребляйте количеством аксессуаров.

 От языка жестов зависит более половины производимого нами впечатления, не важно осознаем мы это сами или нет. Следите за вашими жестами и мимикой, так как они зачастую характеризуют вас лучше всяких слов. Для того, чтобы предстать перед потенциальным работодателем в лучшем виде,не стоит:

·         Скрещивать руки на груди – это создает впечатление закрытости, говорит о, том, что вам не интересно или вы не слушаете.

·         Подаваться вперед при разговоре – создает впечатление, будто вы чересчур стараетесь угодить.

·         Сильно отклоняться назад – как и в первом пункте, указывает на то, что вам скучно.

·         Ерзать – говорит о вашей нервозности или неуверенности в себе. Если вы сами сомневаетесь в ваших профессиональных качествах, как может в них поверить работодатель?

·         Моргать, слишком часто кивать – конечно, кивать, слушая собеседника, может быть полезно, но если вы переусердствуете – может возникнуть вопрос – нет ли у вас нервного расстройства и осознаете ли вы сами с чем соглашаетесь жестами?

Наконец, важно и то, какие вопросы вы задаете потенциальному работодателю. Если у вас нет вопросов, вы скорее всего ничего не понимаете о деятельности компании или же просто не интересуетесь собственной работой. Тем не менее, задаваемые вами вопросы тоже должны производить высоко профессиональное впечатление. К примеру, не стоит сразу интересоваться зарплатой и другими льготами – так вы дадите понять, что сам вид деятельности вам мало интересен, только денежная компенсация за него. Такие специалисты не интересны никому, так что лучше всего спросить о:

·         Людях, с которыми вы будет работать

·         Перспективах развития компании

·         Некоторых особых деталях ваших потенциальных обязанностей и т.п.

Сочетание всех трех вышеперечисленных факторов и создаст наиболее благоприятное первое впечатление. Именно так вы дадите работодателю понять, что вы являетесь первоклассным, любящим свою работу и уверенным в себе специалистом, и предстанете перед работодателем в наилучшем виде!




( 3 Голосов )
 
 
Новости...


 

Копия Модный опрос

Лучшие товары для интернет-шопинга это:

 
 

Популярное 2

 

Копия Подписка

Рассылка на E-mail