Самый стильный дом моды - Prada
Самый стильный дом моды - Prada
20.01.2010
Стиль, изящество, минимализм - именно эти качества объединяет в себе каждое изделие, созданное Prada. Компания с мировой известностью по производству сумок, одежды, аксессуаров и косметики является одной из ведущих на европейском и американском рынке.
А началось все в Милане в далеком 1913 году. Именно в этом году Марио Прада основал компанию "Fratelli Prada" (с итальянского - "Братья Прада"). Компания специализировалась на производстве дорожных сумок из экзотической кожи моржей, чем и вызвала интерес состоятельных покупателей.
Спустя 45 лет руководство Prada перешло к дочери основателя - Луизе. К тому времени популярность компании распространилась далеко за пределы Европы. Дорожные сумки от Prada со вставками из ценных пород дерева и из панциря черепахи, украшенные стразами, пользовались спросом - как среди европейской, так и американской аристократии. Однако непрактичность таких моделей, отличавшихся большим весом, привела к тому, что интерес к продукции Prada постепенно угас, сократив прибыль компании до минимума.
В 1979 году руководство компанией взяла на себя 29-летняя внучка Марио Прада - Миучия Прада (Miuccia Prada). А спустя еще шесть лет Prada представила совершенно новую коллекцию сумок, заставившую взглянуть на бренд совсем по-иному. Новые сумки Prada сильно отличались от изделий, созданных компанией ранее: сшитые из черного парашютного нейлона, они были гораздо легче и практичнее. Эти качества были быстро оценены покупателями, которые приобретали сумки Prada, несмотря на их высокую цену.
Отсутствие дизайнерского образования не помешало Миучии в 1989 году выпустить коллекцию одежды Prada pret-a-porte, тут же ставшую популярной благодаря своей элегантности. В коллекции доминировал черный цвет, создавая контраст к распространенным в то время ярким тонам. Спустя три года Миучия создает новую марку - Miu Miu. Выполненная в нежных и теплых оттенках, одежда Miu Miu стала полной противоположностью pret-a-porte. Легкая и удобная, она быстро завоевала место в сердцах молодых покупателей.
Не останавливаясь на достигнутом, в 90-х Миучия выпускает одежду для мужчин, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очков. Дизайн последних создавал мощный контраст к привычному всем стилю Prada. Несмотря на прогнозы критиков, "Безобразная Прада" - так прозвали очки в толстых, квадратных оправах - заинтересовала покупателей, став впоследствии одной из самых узнаваемых линий компании. Резонанс, вызванный коллекцией очков, не прошел бесследно, и спустя короткое время Миучия получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США, в номинации "Лучшие аксессуары".
Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более ста магазинов в разных странах мира. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей. Обувь от Prada выбирает даже Папа Римский. Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков. В России одежду, обувь и аксессуары компании можно приобрести в Москве в Третьяковском Проезде, а также в ЦУМе и в "Барвиха Luxury Village". Открывшиеся в 2002 - 2005 годах бутики дают возможность посетителям полностью насладиться стилем Prada и купить продукцию мирового бренда в ее оригинальном варианте.
Последнее особенно важно, поскольку Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире.
Миучия и ее супруг - Патрицио Бертелли - вместе работают над развитием Prada. Причем если Патрицио занимается коммерческими вопросами, то Миучия, напротив, целиком поглощена разработкой новых коллекций и линий. Тем не менее, творческая работа не помешала разносторонней Миучии стать одной из 30-ти наиболее влиятельных женщин Европы (согласно Wall Street Journal).
Создавая новую модель, Прада неизменно стремится к совершенству, прорабатывая до мельчайших подробностей каждую деталь. Удивительно, но, как говорит сама Миучия, при разработке одежды и аксессуаров она руководствуется, прежде всего... интуицией. Прада принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов, тем не менее, Миучия активно продолжает свою деятельность, выпуская все новые и новые коллекции.
Коллекции, постоянно представленные Prada на Неделях высокой моды в Милане, подчеркивают образ элегантной, но в то же время - феминистичной девушки. "Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир" - вот идея Миучии, которую она стремится донести до каждой из нас.
( 2 Голосов )
А началось все в Милане в далеком 1913 году. Именно в этом году Марио Прада основал компанию "Fratelli Prada" (с итальянского - "Братья Прада"). Компания специализировалась на производстве дорожных сумок из экзотической кожи моржей, чем и вызвала интерес состоятельных покупателей.
Спустя 45 лет руководство Prada перешло к дочери основателя - Луизе. К тому времени популярность компании распространилась далеко за пределы Европы. Дорожные сумки от Prada со вставками из ценных пород дерева и из панциря черепахи, украшенные стразами, пользовались спросом - как среди европейской, так и американской аристократии. Однако непрактичность таких моделей, отличавшихся большим весом, привела к тому, что интерес к продукции Prada постепенно угас, сократив прибыль компании до минимума.
В 1979 году руководство компанией взяла на себя 29-летняя внучка Марио Прада - Миучия Прада (Miuccia Prada). А спустя еще шесть лет Prada представила совершенно новую коллекцию сумок, заставившую взглянуть на бренд совсем по-иному. Новые сумки Prada сильно отличались от изделий, созданных компанией ранее: сшитые из черного парашютного нейлона, они были гораздо легче и практичнее. Эти качества были быстро оценены покупателями, которые приобретали сумки Prada, несмотря на их высокую цену.
Отсутствие дизайнерского образования не помешало Миучии в 1989 году выпустить коллекцию одежды Prada pret-a-porte, тут же ставшую популярной благодаря своей элегантности. В коллекции доминировал черный цвет, создавая контраст к распространенным в то время ярким тонам. Спустя три года Миучия создает новую марку - Miu Miu. Выполненная в нежных и теплых оттенках, одежда Miu Miu стала полной противоположностью pret-a-porte. Легкая и удобная, она быстро завоевала место в сердцах молодых покупателей.
Не останавливаясь на достигнутом, в 90-х Миучия выпускает одежду для мужчин, коллекцию белья, а также линию солнцезащитных очков. Дизайн последних создавал мощный контраст к привычному всем стилю Prada. Несмотря на прогнозы критиков, "Безобразная Прада" - так прозвали очки в толстых, квадратных оправах - заинтересовала покупателей, став впоследствии одной из самых узнаваемых линий компании. Резонанс, вызванный коллекцией очков, не прошел бесследно, и спустя короткое время Миучия получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США, в номинации "Лучшие аксессуары".
Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более ста магазинов в разных странах мира. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей. Обувь от Prada выбирает даже Папа Римский. Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков. В России одежду, обувь и аксессуары компании можно приобрести в Москве в Третьяковском Проезде, а также в ЦУМе и в "Барвиха Luxury Village". Открывшиеся в 2002 - 2005 годах бутики дают возможность посетителям полностью насладиться стилем Prada и купить продукцию мирового бренда в ее оригинальном варианте.
Последнее особенно важно, поскольку Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире.
Миучия и ее супруг - Патрицио Бертелли - вместе работают над развитием Prada. Причем если Патрицио занимается коммерческими вопросами, то Миучия, напротив, целиком поглощена разработкой новых коллекций и линий. Тем не менее, творческая работа не помешала разносторонней Миучии стать одной из 30-ти наиболее влиятельных женщин Европы (согласно Wall Street Journal).
Создавая новую модель, Прада неизменно стремится к совершенству, прорабатывая до мельчайших подробностей каждую деталь. Удивительно, но, как говорит сама Миучия, при разработке одежды и аксессуаров она руководствуется, прежде всего... интуицией. Прада принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов, тем не менее, Миучия активно продолжает свою деятельность, выпуская все новые и новые коллекции.
Коллекции, постоянно представленные Prada на Неделях высокой моды в Милане, подчеркивают образ элегантной, но в то же время - феминистичной девушки. "Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир" - вот идея Миучии, которую она стремится донести до каждой из нас.
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|