L.P. by POUSTOVIT
L.P. by POUSTOVIT
04.06.2010
Мы называем это так: вещи, необходимые ВСЕМ - от самых базовых до более сложноскроеных, но которые обязательно сделаны c cохранением основных принципов, характерных для бренда POUSTOVIT: 4 степени качества: качество тканей - итальянский трикотаж, смесовки и шелка, качество изготовления, качество кроя и качество печати.
Основной источник вдохновения, использованный для коллекции 2010-2011
От камня в коллекции– холодность, игра фактур и богатая палитра серого, песочно-зеленого и пепельных оттенков мрамора. Оживление в эту игру, сложенную из плотных джерси, матовых плащевок, смешения цвета- хаки, песочного и серого, внесли ткани с цветочным орнаментом, и особенно- нежно-белые романтичные платья и сарафаны с винтажным оттенком.
Серо-зеленый, «поросший мхом», мягкие сероватые оттенки и ярко-зеленые цвета контрастно соединяются с белыми, бельевыми кружевными деталями.
Чистый и очень четкий понятный и уверенный стиль.
Образ нежный, сплетенные волосы, чуть растрепанные непокрытые волосы – ощущение женственности и искренности образа, которая хранит свою суть под тяжелыми, объемными куртками, тренчами и бушлатами.
Идеи, важные для основной коллекции бренда POUSTOVIT проявляются более в комфортной, повседневной одежде.
Мы сохраняем основной посыл - но расширяем аудиторию..
То, что мы предлагаем сейчас- это экспериментальная капсульная коллекция.
Ее целевая аудитория- молодая и демократичная, креативная и свободно мыслящая. Это городская, интеллектуальная одежда, но ей не чужды спортивный и легкий этно- акцент. Кроме того, ( а к этому нас подтолкнули частые просьбы клиентов повторить те или иные брюки, или бушлаты) мы решили использовать базовые вещи из архива бренда- т.е. вещи вне времени, приемлемые и необходимые в любом гардеробе. Это easy концепт, возможно, даже более веселый, с чувством юмора, если получится, и демократичный в ценовой политике, в чем мы уверены.
( 4 Голосов )
Основной источник вдохновения, использованный для коллекции 2010-2011
От камня в коллекции– холодность, игра фактур и богатая палитра серого, песочно-зеленого и пепельных оттенков мрамора. Оживление в эту игру, сложенную из плотных джерси, матовых плащевок, смешения цвета- хаки, песочного и серого, внесли ткани с цветочным орнаментом, и особенно- нежно-белые романтичные платья и сарафаны с винтажным оттенком.
Серо-зеленый, «поросший мхом», мягкие сероватые оттенки и ярко-зеленые цвета контрастно соединяются с белыми, бельевыми кружевными деталями.
Чистый и очень четкий понятный и уверенный стиль.
Образ нежный, сплетенные волосы, чуть растрепанные непокрытые волосы – ощущение женственности и искренности образа, которая хранит свою суть под тяжелыми, объемными куртками, тренчами и бушлатами.
Идеи, важные для основной коллекции бренда POUSTOVIT проявляются более в комфортной, повседневной одежде.
Мы сохраняем основной посыл - но расширяем аудиторию..
То, что мы предлагаем сейчас- это экспериментальная капсульная коллекция.
Ее целевая аудитория- молодая и демократичная, креативная и свободно мыслящая. Это городская, интеллектуальная одежда, но ей не чужды спортивный и легкий этно- акцент. Кроме того, ( а к этому нас подтолкнули частые просьбы клиентов повторить те или иные брюки, или бушлаты) мы решили использовать базовые вещи из архива бренда- т.е. вещи вне времени, приемлемые и необходимые в любом гардеробе. Это easy концепт, возможно, даже более веселый, с чувством юмора, если получится, и демократичный в ценовой политике, в чем мы уверены.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://www.youtube.com/user/
( 4 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|