Баннер
Женский Интернет-глянец в 2011 году

Женский Интернет-глянец в 2011 году

09.02.2011
женские онлайн-журналыСогласно данным издателей и экономистов "женский глянец" в Украине успешно прошел испытания кризисом и начал наращивать обороты. Постепенно увеличиваются не только тиражи уже существующих изданий, но и количество самих изданий. Новые журналы на тему моды и стиля, формата life-style - здоровье, красота и уход, а также различных "хобби-направлений" настолько заполонили полки газетных киосков, что читателям уже достаточно тяжело выбирать. Читайте подробности о женских Интернет-изданиях в Украине делее в статье.


Рост коснулся также электронных СМИ - женских онлайн-журналов, которые преобретают все большую популярность читателей в силу удобства, доступности и распостранения Интернета.

Как уже упоминалось выше, кризисная экономическая ситуация (важно учитывать также психологический аспект)  в 2009-2010 годах показала "живучесть" многих изданий, а также силу воли их руководства. Необходимо заметить, что логичные действия редакций, как сокращение тиражей и объемов журналов, привели к снижению эффективности рекламы, а в следствии этого - уменьшению рекламных бюджетов, выделяемых на печатные издания.
На фоне этой ситуации электронные СМИ, в том числе женский Интернет-глянец, выглядели более чем достойно. На порядок меньшие редакционные и административные затраты, более высокая мобильность и "чувствительность" к рыночной ситуации, а также существенно более низкая стоимость контакта с потребителями привели на этот рынок больших игроков.

Комментарий владелицы и главного редактора модного женского журнала GLIANEC.com.ua Галины Середы:

"Последние два года действительно стали своеобразным испытанием для оффлайн-издателей, многие иностранные журналы закрыли свои украинские представительства "до лучших времен". Тем временем украинский Интернет показывает стабильный рост, а это увеличение аудитории пользователей, которое серьезно привлекает рекламодателей.

На примере нашего журнала GLIANEC.com.ua могу сказать, что создав сайт, фактически модный блог мы не рассчитывали на столь бурное развитие. За время существования (в январе GLIANEC.com.ua отпраздновал свое 3-х летие!) личный блог перерос в полноценный портал, увеличился и коллектив. Мы постоянно работаем над развитием журнала, добавляем новые рубрики, сервисы и возможности для пользователей. Следует заметить, что работа в онлайн-СМИ во многом построена больше на энтузиазме команды, чем на коммерческой выгоде от этой деятельности. На первоначальних этапах работы затраты на дизайн, программирование, администрирование, хостинг сайта, а также административные затраты на регистрацию юр. лица более чем значительные и тут приходится снова вспомнить об энтузиазме (смеется - ред.). Впрочем несколько лет напряженной работы приносят важную вещь - результат! В прошлом году наш GLIANEC.com.ua был удостоен звания "Фаворит года", а также завоевал премию женского фестиваля "Анима". 

Несколько слов о будущем... Поскольку до насыщения рынка еще далеко, то количество самых разнообразных сайтов и онлайн-сервисов будет только увеличиваться высокими темпами. Мы также планируем развитие женских ресурсов на тему моды, красоты, здоровья и др., о них можно будет поговорить позже, после удачной реализации этих проектов."

 Источник:  Женский журнал Glianec.com.ua

Читать еще:

Прически 2011 года: стрижка боб

Модные солнцезащитные очки весна-лето 2011

Стиль Анджелины Джоли на красной дорожке



( 2 Голосов )
 

Комментарии  

 
0 #1 Юля 14.02.2011 09:46
Мне кажется, что журналы читают больше, когда у людей урвень достатка повышается, вот и сейчас, вроде из кризиса вышли - читать стали больше, поскольку и времени на досуг больше, и денег больше.
Цитировать
 
 
Новости...


 

Копия Модный опрос

Лучшие товары для интернет-шопинга это:

 
 

Популярное 2

 

Копия Подписка

Рассылка на E-mail