Ароматные новинки лета 2010
Givenchy делает серьезное наступление на Coco Mademoiselle от Chanel и Miss Dior Cherie от Dior, выпуская Eaudemoiselle de Givenchy. До сих пор у Givenchy, в отличие от других люксовых брендов, не было легкого цветочного аромата для юной современной девушки. Eaudemoiselle должен занять эту нишу в гамме парфюмерии бренда.
Лицом Eaudemoiselle de Givenchy избрали полячку Магдалену Фраковяк, о которой "Сплетник" как-то писал. Автором рекламного постера стала Лиз Коллинз, одевшая модель в аристократичную накидку с капюшоном из шелка - специально для съемок ее дизайн разработал кутюрье дома Риккардо Тиши.
Франсуа Демаши, директор парфюмерного центра LVMH, создал тонкий, свежий аромат, в котором цитрусовые ноты сочетаются с аккордами розы, лилии, иланг-иланга и цветов апельсинового дерева. Итог в Givenchy описывают как "волшебную розу, купающуюся в утренней росе".
Главный запуск Cacharel в этом году - коллекция мини-ароматов Jellies. Авторы ставших уже легендарными Anais Anais (1978), Amor Amor (2003) и Noa (1998) предлагают нам обзавестись сразу пятью их главными парфюмами в ярких флаконах объемом 20 мл. Помимо вышеупомянутых бестселлеров марки, можно попробовать ароматы Amor Amor Tentation (2008) и Scarlett, выпуск которого состоялся в прошлом году.
Мини-флакончики, дизайном напоминающие детские леденцы, хорошо впишутся в коллекцию ваших пудр, помад и блесков для губ на дне любимой сумочки. Ну а если аромат надоест, его легко будет заменить другим; впрочем, 20 мл закончатся быстрее, чем он успеет вам наскучить.
Clinique выпускает очередную лимитированную версию Happy In Bloom. Аромат цветочный, свежий. От классического Happy остались ноты лилии, белой фрезии и мимозы, к которым добавили желтую сливу, коктейль из замороженных фруктов и ноты свежих листьев и травы. В базе - янтарь и белое дерево. Если вы любите Happy, вам наверняка понравится его младший собрат в ярком флаконе.
Еще одна ароматная новинка - парфюм Private Collection Jasmine White Moss, созданный косметическим брендом Estee Lauder.
У этого аромата долгая история. В 1980 году его начала создавать сама Эсте (которая, кстати, именно ароматами завоевала себе европейский рынок: чтобы "продавить" начало продаж своих духов Youth Dew, она якобы случайно разбила флакон в парижском магазине - и покупательницы заинтересовались). Внучка Аэрин нашла в архивах компании формулу аромата и доработала его. Соединив 15 видов абсолю жасмина с нотой белого мха, воссозданной специально по ее заказу, и букетом белых цветов, она усилила аккорд древесными нотами; свежесть ему дарят ноты мандарина, гальбанума и бергамота. Редкие ингредиенты для аромата предоставила Аэрин лаборатория в Грассе, известная тем, что создает особые экстракты по сложным технологиям под запросы парфюмеров.
Кроме того, Аэрин сама выступила лицом аромата в рекламной кампании. На снимках, призванных передать атмосферу расслабленности и беззаботности, она предстала в винтажном белом платье Halston.
И последняя арома-новинка - женский парфюм Hilfiger Woman от Tommy Hilfiger. На этот раз модный дом создал фруктово-цветочный микс с аккордами розового грейпфрута, мандарина, малины и итальянского бергамота, египетской лилии, магнолии и марокканского жасмина. В шлейфе - сочетание из нежной ванили и сандалового дерева, пачули и ветивера. Впрочем, многих к этому аромату в первую очередь привлекает кокетливый бант с узнаваемой сине-белой полоской на серебряном колпачке - такой флакон приятно иметь дома на туалетном столике.
Источник:
( 2 Голосов )
< Предыдущая | Следующая > |
---|